Благоверный повадился смотреть со мной новоприобретенного «Веджмина». Три серии выдержал героически, на середине четвертой сдался и позорно уснул. Но азарта не растерял.
Правда, всенародно любимого ведьмака моя вторая половина упорно кличет не иначе как «Йожин с бажин». (если вам это ни о чем не говорит) Чем больше думаю над данным феноменом, тем больше убеждаюсь, что он, пожалуй, прав. Сюжет классический. В наличии имеется чудовище, заезжий молодец и представитель местных властей, готовый за ликвидацию страхидла заплатить. С чудовищем молодец справляется одной левой, деньги за его поимку берет (предположительно), от благ оседлой жизни в заслуженной половине колхоза и от женской любви отказывается (тоже предположительно). Ну чисто Геральт. Слабым полом ведьмак, конечно, не брезговал, но дочь председателя колхоза его бы вряд ли сманила.
Вот такие глобальные проблемы занимают мой мозг в то время, как надо было бы жечь извилины в процессе написания диссертации. А еще я, по старой привычке, раскапываю в паутине когда-то любимые стихи. Наткнулась на коллекцию пародий на «У попа была собака», написанных Павлом Суровым. Разностальгировалась. Где-то у меня лежит сборник, подписанный автором.
«На свиль-коловерти» я вам расскажу наизусть, даже будучи разбуженной в три часа ночи. Сначала, конечно, осторожно выражу возмущение по поводу своего пробуждения в столь неурочное время. «Аббатскую-менестрельскую» могу даже спеть. Вообще пародии очень талантливые. С удовольствием привела бы вам еще и те, которые к попу и собаке не имеют никакого отношения, но книги при себе нет, а из памяти всплывают какие-то выборочные куски. Если все-таки найду печатный вариант – обязательно поделюсь, они того стоят.
Баяню потихоньку.